Кидалы

На измене

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА
Загрузка...

Мне в последнее время удивительно везет на всякие истории о разоблачениях от коллег по цеху. Когда закинул удочку о том, что веду этот блог, мне начали звонить приятели из разных брокерских компаний и рассказывать об «оборзевших» клиентах и «нерадивых» сотрудниках.

Собственно, об одном из них я недавно и узнал. Знакомимся: Александр Стрельников.

Бро, если ты не успел сменить документы, то после этой статьи на работу в брокеридж тебя больше не возьмут. Извиняй.

%d0%b7%d0%bb%d0%be%d0%b9

брокеридж

Мой приятель Станислав эту историю вспоминал с явным неудовольствием. Еще бы, ведь мы привыкли к тому, что «клиент бывает неправ», но осознать то, что за спиной читера может стоять сотрудник, с которым ты плывешь в одной лодке, всегда очень сложно. Но из песни слов не выкинешь, поэтому поем.

Итак, в одной очень крупной (ребят, реально крупной) компании появилось несколько интересных клиентов, которые постоянно зарабатывали. Когда я пишу «постоянно» — это значит регулярно. Это значит, братцы, каждый день. Пока дилеры работали от рассвета до забора, эти кадры утром открывали сделочку и вечером ее закрывали, вынося из барской казны приличные суммы.

%d0%b2%d1%8b%d0%bd%d0%be%d1%81-%d0%bc%d0%be%d0%b7%d0%b3%d0%b0

Этих чуваков проверяли, в буквальном смысле, под лупой и микроскопом вместе взятыми. Но, блин, придраться было не к чему: торговали честно и выводили прибыль на официальные верифицированные реквизиты. В сумме, компашке из трех человек удалось заработать больше 60000 долларов. Согласитесь, это приличные деньги.

Неприятное расследование

И тут – естественно! – началась тихая «подковёрная» паника. Дилеры проверяли каждую сделку и все, что ее окружает в техническом плане. После нескольких ночей сравнений цифр, стало понятно, что кто-то что-то делал с логами сервера: оказывается, клиенты открывали одновременно не по одной сделке, а по две, одинакового объема и, как водится, в разные стороны.

А вечером «кто-то» удалял открытые убыточные позиции, и читерюгам оставалось всего лишь закрыть прибыльные – и поставить на вывод.

ВОПРОС: КТО ЭТО???

%d0%ba%d1%83%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%87%d0%b5%d0%b2

Да не это))) Кто сделки-то подтирал? А сделать это мог только тот, у кого был доступ к дилинг-части системы MT4.

После того, как эта фигня обнаружилась, на следующий день не вышел один из сотрудников дневной смены (хмммм). Это был тот самый Александр Стрельников. Он никому ничего не сказал, отключил телефон и просто исчез.

Но наивно было бы предполагать, что на этом история закончилась. Как я уже написал, компания эта реально крутая, а потому найти человека для них вообще не проблема. С Сашенькой поговорили по душам и интеллигентно спросили, в чем дело. Он также интеллигентно признался, что действительно помогал читерить неким личностям за откаты.

%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0%d1%82%d1%8b

Итогом встречи двух воспитанных молодых людей стал перевод 30000 долларов на электронный кошелек компании с неизвестного номера. Видимо, это вся доля Стрельникова от вопиющей махинации.

«После этого случая руководство село на измену и всех сотрудников проверило на детекторе лжи, — завершает свой рассказ Станислав. – Проверяли на сговор с клиентами и другие левые фишки. Вроде больше никого не обнаружили. Да и о Сашке с тех пор ничего не слышно».

Братцы. Все, кто что-то видел и слышал об этом человеке… Пожелайте ему всего хорошего. И проверяйте ключевых сотрудников ДО приема на работу, а не ПОСЛЕ.

%d0%b4%d0%b5%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80-%d0%bb%d0%b6%d0%b8

Share
Похожие записи
Мошенничество в кредит
Партнерка? Велком!
5 комментариев
  • клиент 10 Дек,2016 в 09:26

    Самое прикольное что если бы эти ребята не жадничали и хоть немного сливали периодически, то никто б не догадался. Но за инфу о том что брокер следит за успешными клиентами большое спасибо!

  • Исайя 6 Дек,2016 в 12:18

    Паршивая овца все стадо портит. Вот что ж за жадность в людях живет. Работал спокойно, уверен, что на занимаемой им должности гонорар был очень даже хорош, но нет, надо больше, больше, БОЛЬШЕ. и все, жадность фраера сгубила. не удивлюсь если его еще и на счетчик поставили. Удивительно что вообще дело не завели и не посадили

  • Сергей 27 Ноя,2016 в 15:57

    А ВЫ могли бы прокомментировать деятельность трейдера Миллера и его представителей в России?

  • Серега 27 Ноя,2016 в 14:16

    Блин, Вы такие откровения по вопросу своих «кухонь» раскрываете? Разве об этом можно говорить вслух? Что на своей «кухне» какой то там Стрельников позиции удалял. ??????? Оказывается есть абсолютная возможность манипуляций???? ОГО!!! ОГО!!! ОГО!!!

    • fxz 4 Янв,2017 в 20:01

      Так то тут полсайта о чем вслух не стоит говорить. Но зато становится понятно на основании чего автор сего замечательного бложика на меня подумал, что я не просто так с ребятами общалась.. А ведь я НИ РАЗУ НИКОГО из них даже не пыталась использовать в своих целях, ВСЕ спорные ситуации официально через отдел претензий, по регламенту решала (ну предварительно для поддержания марки поорав в чате, естессно, чтобы не расслаблялись на работе :)) , и всегда разграничивала симпатию и бизнес (их работу) проявить слабость к клиенту и пойти у него на поводу фатально для каждого сотрудника ДЦ.

Оставьте ваш комментарий

Комментарий*

Ваше имя*

Share
Share